Владимир Валентинович дает структурированную информацию. В процессе легко переключатся, чтоб ответить на вопросы. За короткий промежуток времени дает максимум информации.
Владимир Валентинович дает структурированную информацию. В процессе легко переключатся, чтоб ответить на вопросы. За короткий промежуток времени дает максимум информации.
Александр Дмитриевич, грамотно составил план урока. рассказал, что такое программирование. Для чего нужно объяснил, как это работает. и в конце занятия написали маленькую программу. Ребёнок доволен
Хочу выразить огромную благодарность Елене Владимировне за проведенную работу! Отлично подготовила сына к ЕГЭ по информатике, уроки проводила всегда вовремя и практически никогда не заканчивала строго урок по окончанию часа, как это делали другие репетиторы. Старалась, чтобы ребенок понял, а не просто час отучила и до свидания. Спасибо вам за это, вы - настоящий учитель! Хороших и способных вам учеников!
Нравится заниматься с Анастасией,прекрасный специалист! Спокойное и дружелюбное общение,пунктуальна и может объяснить любой материал
Замечательный репетитор, поможет как с конкретными задачами, так и с разъяснением темы! Изначально планировалось одно занятие, был запрос на помощь с написанием кода, однако решили продолжить занятия дальше, т.к. Николай умеет четко и структурированно донести материал.
Всё хорошо. Ответил на все вопросы. Пунктуальный.
Этот человек на ходу разобрался в проблемах и том как надо сдать и сделать! И смог объяснить поэтапно!
Спасибо за подготовку сына к ЕГЭ. Матвею очень нравились занятия.
Я отработала с репетитором, и мне больше не нужны дополнительные занятия. Стоит начать с того, что она все хорошо и доступно объясняет, берет небольшую сумму денег за занятия. У меня были пробелы в теме «Программирование», мы все обсудили, и репетитор давала мне различные программы, объясняла все по своей методике. Мои знания улучшились, теперь я отличница по информатике.
Впечатления хорошие, положительные. Я, правда, не смог долго ходить, но мне все понравилось, хороший преподаватель. Мне нужно было подтянуть знания, так как я поменял специализацию в вузе – был на менеджменте, а перевелся на программирование, а там математика сложнее в разы. Педагог мне помог. Хоть я и немного отходил, но помог. Он уравновешенный, веселый. Он еще молодой преподаватель, с ним комфортно. Простым языком объясняет, не занудно.
Отличный преподаватель. Помог в написании кода по JavaScript. Доступно объяснил.
Педагог очень хорошо объясняет. Договорённости соблюдены.
Приносим благодарность Илье Георгиевичу. Он очень помог в подготовке домашнего задания по информатике в лицеи моему сыну 8 класс. Днём мы искали репетитора на сайте PROFI.ru а вечером Илья Георгиевич уже занимался с моим сыном . Очень оперативно и профессионально. В результате занятий у нас 5 по информатике. Спасибо!
Задачу выполнил. Рекомендую!
Очень толковый преподаватель. Только положительное впечатление.
Плюсы: Для меня как для родителя это стоимость + бонусы дополнительные занятия без оплаты. Заинтересованность в результате педагога. Высокое мастерство и любовь к своему делу. Минусы: минусов я не увидела Описание: Хочу выразить огромную благодарность чудесному педагогу, мастеру своего дела Ольге Петровне. Дочка в последний момент решила, что будет поступать в колледж Иркутского филиала ВГИК на аниматора. При этом профессионально ИЗО не занималась (самоучка) и оставалось всего четыре месяца для подготовки ко вступительным экзаменам. Пришлось ускоренно искать педагога по ИЗО, что оказалось не из лёгким. Я общалась с несколькими педагогами и остановилась на Ольге Петровне. Ольга Петровна единственная из всех в телефонном разговоре поинтересовалась ребёнком, посмотрела её рисунки, рассказала и прояснила все моменты с учётом того, что мою дочь учить практически с нуля т.к. у неё ни те навыки, которые нужны при поступлении. Несмотря на очень плотный график (подготовка уже имеющихся детей к поступлению) Ольга Петровна нашла возможность чтобы заниматься с дочкой. За, что я очень ей Благодарна. Дочь моя в восторге от Ольги Петровны, она разожгла в ней ещё больший интерес к творчеству. Я очень довольна результатом, когда вижу, как теперь рисует моя дочь. И главным результатом 3-месячного упорного труда стало поступление во ВГИК Иркутский филиал и это всё Благодаря Ольге Петровне, её мастерству преподавания и конечно же мотивационной заинтересованности моей дочери. отзыв от имени дочери Екатерины: В мае определилась, что хочу поступить в колледж Иркутского филиала ВГИКа, но, к сожалению, до этого я не занималась ни в каких художественных школах и не проходила какие либо курсы, ни разу не пробуя рисовать в нужной для поступления сфере. Передо мной стояла задача: за три месяца до экзаменов необходима обучиться основам с нуля. Конечно, опыт рисования раньше был, но совершенно в другой сфере — в основном рисовала на графическом планшете, либо только людей на бумаге. Цель, кажется, нереальной, но все равно ради нее стоит попытаться. Обстановка в мастерской теплая и уютная, но от этого не менее рабочая. Разбор ошибок и обучения происходит прямо на деле, все грамотно и понятно. За три месяца, фактически с нуля, я смогла обучиться основам рисунка и живописи. Сейчас же — сдала экзамены, поступив в колледж на бюджет. То есть смогла войти в первую двадцатку при конкурсе в более чем ста человек. Для себя я поняла, что упорно трудясь и занимаясь с правильным педагогом, можно добиться небывалых успехов. Трудиться под руководством Ольги Петровны одно удовольствие, благодаря её профессионализму для себя открыла и узнала много нового. Обязательно планирую заниматься и дальше с Ольгой Петровной для подготовки в Университет ни смотря на поступление в колледж.
Повествование от лица ребёнка) Я рада, что летом 10-ого класса в качестве репетитора по математике мы с мамой выбрали Александра Сергеевича, он действительно помог мне сдать профиль. Стоит отметить, что трудностей, связанных с освоением предмета в школе, у меня никогда не было, математика поддавалась без видимых сложностей, но это не было залогом успешной сдачи ЕГЭ, поскольку у экзамена есть свой формат и своя специфика, постижение которой требует большого количества времени и хорошего наставника-математика-репетитора, каким в моём случае был Александр Сергеевич. В течение года мы разобрали первую и вторую части, конечно, вся боль началась, когда перешли к серьёзным, сложным и трудоёмким задачам из второй части. Мне казалось, что «такая» математика мне просто не под силам, потому что я не понимала, как за два часа (длительность нашего занятия) можно умудриться решить 2-3 задачи, а иногда и вовсе одну, но Александр Сергеевич объяснил, что так и должно быть, что это нормально тратить на задачу час, когда ты только «знакомишься» с этим типом, а на экзамене 30 минут, это вселило в меня надежду, которая оправдалась на ЕГЭ. Теперь о процессе подготовки. Спойлер: система была очень эффективной. Мы разбирали абсолютно каждое задание, планомерно переходя от одного к другому, решая миллион типов и вариаций каждого. Во время работы над отдельным номером Александр Сергеевич рассказывал теорию, ели она была, потом выявлял и устранял мои пробелы в знаниях, предлагал нестандартные решения заданий, которые либо были проще, либо рациональнее тех, что представлены в сборниках или на общеизвестных сайтах, а я могла спросить, если что-то недопоняла или не смогла решить самостоятельно, и быть уверенной, что точно получу ответ. Важно понимать, что основной груз ответственности всегда лежит на ученике, поскольку именно он в большей степени заинтересован в баллах, а помощь крутого репетитора на этом пути облегчит груз) и разъяснит непонятки). Александр Сергеевич был замечательным репетитором, который систематизировал подготовку, поведал мириады НУЖНЫХ теорем и формул и подбадривал, когда опускались руки. Спасибо ему большое. Без него я бы не смогла прийти к своим баллам.
Я очень довольна сотрудничеством с Юлией Сергеевной. Ситуация: Сыну 11 лет, 4 класс. Учится на семейной форме обучения. Русский язык. Первое полугодие: тройка. В целом за предыдущие годы - русский не сильная сторона сына. Обычно четверка. Но неустойчивый результат. Правила знает, но то применяет, то нет. Постоянно повторяются одни и те же ошибки: - мягкие и твёрдые знаки - то ставит, то нет; - забывает писать слова с большой буквы даже в начале предложений; - забывает про точки и что нужны запятые; - соединения на письме пишет по-разному, из-за этого учитель в школе часто делает замечания и может снизить оценку т.к. непонятно какая буква написана "а" или "о", к примеру. Задача: Натренировать применение правил, которые знает. Подготовиться к итоговой работе 4 класса - диктант, разбор предложения / слова. Подготовиться к вступительным испытаниям в 5 класс в гимназию и лицей. Улучшить отношение к русскому языку. Так как ребенку из-за неудач он начал сильно не нравится. Мотивация низкая. Формат: полностью онлайн 2 раза в неделю по часу. Итог: Вчера сдали впервые за четыре года на 5- ! Сын очень рад своему результату. Поверил в себя и свои силы. Замотивирован. Когда только начали заниматься с Юлией сын отметил, что педагог готовит презентации к уроку сама и рассказывает по ним. Ему они очень понравились. И интерес к уроку вырос. Да и он оценил старания учителя т.к. у нас было несколько удаленных учителей и так редко кто делает. Системно Юлия писала с учеником диктанты и сочинения. Решали задания из ВПР. Когда я принесла примеры вступительных работ - сразу взяла их для отработки на занятиях. Очень мне нравится, что Юлия всегда пишет мне в телеграм (и это прекрасно, мне очень удобна телега) после урока чем занимались. Что получилось, а что нет. Я много работаю и не могу регулярно отслеживать и писать сама педагогу. Это огромная помощь для меня! Благодаря этим отчетам я корректировала нашу домашнюю работу и давала сыну больше заданий на отработку тех правил, которые не получались. Я очень-очень довольна работой с Юлией. И что у нас есть договор, чеки об оплате. Это прекрасно организованный процесс и настоящий уровень сервиса. Я как работник IT высоко оценила заботу о клиенте:) Очень рекомендую. Прекрасный специалист, ответственный партнёр для родителя в обучении ребенка:)
Иван очень здорово помог мне разобраться с проектом