Весьма спокойный и легко может разъяснить какой-либо аспект программирования понятным языком.
Весьма спокойный и легко может разъяснить какой-либо аспект программирования понятным языком.
Александр Дмитриевич, грамотно составил план урока. рассказал, что такое программирование. Для чего нужно объяснил, как это работает. и в конце занятия написали маленькую программу. Ребёнок доволен
Я отработала с репетитором, и мне больше не нужны дополнительные занятия. Стоит начать с того, что она все хорошо и доступно объясняет, берет небольшую сумму денег за занятия. У меня были пробелы в теме «Программирование», мы все обсудили, и репетитор давала мне различные программы, объясняла все по своей методике. Мои знания улучшились, теперь я отличница по информатике.
Впечатления хорошие, положительные. Я, правда, не смог долго ходить, но мне все понравилось, хороший преподаватель. Мне нужно было подтянуть знания, так как я поменял специализацию в вузе – был на менеджменте, а перевелся на программирование, а там математика сложнее в разы. Педагог мне помог. Хоть я и немного отходил, но помог. Он уравновешенный, веселый. Он еще молодой преподаватель, с ним комфортно. Простым языком объясняет, не занудно.
Хочу выразить огромную благодарность Елене Владимировне за проведенную работу! Отлично подготовила сына к ЕГЭ по информатике, уроки проводила всегда вовремя и практически никогда не заканчивала строго урок по окончанию часа, как это делали другие репетиторы. Старалась, чтобы ребенок понял, а не просто час отучила и до свидания. Спасибо вам за это, вы - настоящий учитель! Хороших и способных вам учеников!
Анастасия справляется с очень сложными задачами в экстремально короткие сроки: отзывчива, компетентна, надежна.
Репетитор хороший рекомендую!
Педагог очень хорошо объясняет. Договорённости соблюдены.
Отличный преподаватель. Помог в написании кода по JavaScript. Доступно объяснил.
Приносим благодарность Илье Георгиевичу. Он очень помог в подготовке домашнего задания по информатике в лицеи моему сыну 8 класс. Днём мы искали репетитора на сайте PROFI.ru а вечером Илья Георгиевич уже занимался с моим сыном . Очень оперативно и профессионально. В результате занятий у нас 5 по информатике. Спасибо!
Задачу выполнил. Рекомендую!
Всё хорошо. Ответил на все вопросы. Пунктуальный.
Очень толковый преподаватель. Только положительное впечатление.
Этот человек на ходу разобрался в проблемах и том как надо сдать и сделать! И смог объяснить поэтапно!
Спасибо за подготовку сына к ЕГЭ. Матвею очень нравились занятия.
Плюсы: Для меня как для родителя это стоимость + бонусы дополнительные занятия без оплаты. Заинтересованность в результате педагога. Высокое мастерство и любовь к своему делу. Минусы: минусов я не увидела Описание: Хочу выразить огромную благодарность чудесному педагогу, мастеру своего дела Ольге Петровне. Дочка в последний момент решила, что будет поступать в колледж Иркутского филиала ВГИК на аниматора. При этом профессионально ИЗО не занималась (самоучка) и оставалось всего четыре месяца для подготовки ко вступительным экзаменам. Пришлось ускоренно искать педагога по ИЗО, что оказалось не из лёгким. Я общалась с несколькими педагогами и остановилась на Ольге Петровне. Ольга Петровна единственная из всех в телефонном разговоре поинтересовалась ребёнком, посмотрела её рисунки, рассказала и прояснила все моменты с учётом того, что мою дочь учить практически с нуля т.к. у неё ни те навыки, которые нужны при поступлении. Несмотря на очень плотный график (подготовка уже имеющихся детей к поступлению) Ольга Петровна нашла возможность чтобы заниматься с дочкой. За, что я очень ей Благодарна. Дочь моя в восторге от Ольги Петровны, она разожгла в ней ещё больший интерес к творчеству. Я очень довольна результатом, когда вижу, как теперь рисует моя дочь. И главным результатом 3-месячного упорного труда стало поступление во ВГИК Иркутский филиал и это всё Благодаря Ольге Петровне, её мастерству преподавания и конечно же мотивационной заинтересованности моей дочери. отзыв от имени дочери Екатерины: В мае определилась, что хочу поступить в колледж Иркутского филиала ВГИКа, но, к сожалению, до этого я не занималась ни в каких художественных школах и не проходила какие либо курсы, ни разу не пробуя рисовать в нужной для поступления сфере. Передо мной стояла задача: за три месяца до экзаменов необходима обучиться основам с нуля. Конечно, опыт рисования раньше был, но совершенно в другой сфере — в основном рисовала на графическом планшете, либо только людей на бумаге. Цель, кажется, нереальной, но все равно ради нее стоит попытаться. Обстановка в мастерской теплая и уютная, но от этого не менее рабочая. Разбор ошибок и обучения происходит прямо на деле, все грамотно и понятно. За три месяца, фактически с нуля, я смогла обучиться основам рисунка и живописи. Сейчас же — сдала экзамены, поступив в колледж на бюджет. То есть смогла войти в первую двадцатку при конкурсе в более чем ста человек. Для себя я поняла, что упорно трудясь и занимаясь с правильным педагогом, можно добиться небывалых успехов. Трудиться под руководством Ольги Петровны одно удовольствие, благодаря её профессионализму для себя открыла и узнала много нового. Обязательно планирую заниматься и дальше с Ольгой Петровной для подготовки в Университет ни смотря на поступление в колледж.
Повествование от лица ребёнка) Я рада, что летом 10-ого класса в качестве репетитора по математике мы с мамой выбрали Александра Сергеевича, он действительно помог мне сдать профиль. Стоит отметить, что трудностей, связанных с освоением предмета в школе, у меня никогда не было, математика поддавалась без видимых сложностей, но это не было залогом успешной сдачи ЕГЭ, поскольку у экзамена есть свой формат и своя специфика, постижение которой требует большого количества времени и хорошего наставника-математика-репетитора, каким в моём случае был Александр Сергеевич. В течение года мы разобрали первую и вторую части, конечно, вся боль началась, когда перешли к серьёзным, сложным и трудоёмким задачам из второй части. Мне казалось, что «такая» математика мне просто не под силам, потому что я не понимала, как за два часа (длительность нашего занятия) можно умудриться решить 2-3 задачи, а иногда и вовсе одну, но Александр Сергеевич объяснил, что так и должно быть, что это нормально тратить на задачу час, когда ты только «знакомишься» с этим типом, а на экзамене 30 минут, это вселило в меня надежду, которая оправдалась на ЕГЭ. Теперь о процессе подготовки. Спойлер: система была очень эффективной. Мы разбирали абсолютно каждое задание, планомерно переходя от одного к другому, решая миллион типов и вариаций каждого. Во время работы над отдельным номером Александр Сергеевич рассказывал теорию, ели она была, потом выявлял и устранял мои пробелы в знаниях, предлагал нестандартные решения заданий, которые либо были проще, либо рациональнее тех, что представлены в сборниках или на общеизвестных сайтах, а я могла спросить, если что-то недопоняла или не смогла решить самостоятельно, и быть уверенной, что точно получу ответ. Важно понимать, что основной груз ответственности всегда лежит на ученике, поскольку именно он в большей степени заинтересован в баллах, а помощь крутого репетитора на этом пути облегчит груз) и разъяснит непонятки). Александр Сергеевич был замечательным репетитором, который систематизировал подготовку, поведал мириады НУЖНЫХ теорем и формул и подбадривал, когда опускались руки. Спасибо ему большое. Без него я бы не смогла прийти к своим баллам.
Я очень довольна сотрудничеством с Юлией Сергеевной. Ситуация: Сыну 11 лет, 4 класс. Учится на семейной форме обучения. Русский язык. Первое полугодие: тройка. В целом за предыдущие годы - русский не сильная сторона сына. Обычно четверка. Но неустойчивый результат. Правила знает, но то применяет, то нет. Постоянно повторяются одни и те же ошибки: - мягкие и твёрдые знаки - то ставит, то нет; - забывает писать слова с большой буквы даже в начале предложений; - забывает про точки и что нужны запятые; - соединения на письме пишет по-разному, из-за этого учитель в школе часто делает замечания и может снизить оценку т.к. непонятно какая буква написана "а" или "о", к примеру. Задача: Натренировать применение правил, которые знает. Подготовиться к итоговой работе 4 класса - диктант, разбор предложения / слова. Подготовиться к вступительным испытаниям в 5 класс в гимназию и лицей. Улучшить отношение к русскому языку. Так как ребенку из-за неудач он начал сильно не нравится. Мотивация низкая. Формат: полностью онлайн 2 раза в неделю по часу. Итог: Вчера сдали впервые за четыре года на 5- ! Сын очень рад своему результату. Поверил в себя и свои силы. Замотивирован. Когда только начали заниматься с Юлией сын отметил, что педагог готовит презентации к уроку сама и рассказывает по ним. Ему они очень понравились. И интерес к уроку вырос. Да и он оценил старания учителя т.к. у нас было несколько удаленных учителей и так редко кто делает. Системно Юлия писала с учеником диктанты и сочинения. Решали задания из ВПР. Когда я принесла примеры вступительных работ - сразу взяла их для отработки на занятиях. Очень мне нравится, что Юлия всегда пишет мне в телеграм (и это прекрасно, мне очень удобна телега) после урока чем занимались. Что получилось, а что нет. Я много работаю и не могу регулярно отслеживать и писать сама педагогу. Это огромная помощь для меня! Благодаря этим отчетам я корректировала нашу домашнюю работу и давала сыну больше заданий на отработку тех правил, которые не получались. Я очень-очень довольна работой с Юлией. И что у нас есть договор, чеки об оплате. Это прекрасно организованный процесс и настоящий уровень сервиса. Я как работник IT высоко оценила заботу о клиенте:) Очень рекомендую. Прекрасный специалист, ответственный партнёр для родителя в обучении ребенка:)
Специалист организовал удаленный доступ к машине, подробно разобрал возникающие вопросы и решил дополнительные задачи в ходе работы. Заказ выполнен полностью за ограниченное время.