Очень приятная женщина,легко и доступно объясняет.
Очень приятная женщина,легко и доступно объясняет.
Преподаватель отличный , помог выйти на уровень , необходимый для работы помощником юриста.
Хороший преподаватель
Плюсы: Для меня как для родителя это стоимость + бонусы дополнительные занятия без оплаты. Заинтересованность в результате педагога. Высокое мастерство и любовь к своему делу. Минусы: минусов я не увидела Описание: Хочу выразить огромную благодарность чудесному педагогу, мастеру своего дела Ольге Петровне. Дочка в последний момент решила, что будет поступать в колледж Иркутского филиала ВГИК на аниматора. При этом профессионально ИЗО не занималась (самоучка) и оставалось всего четыре месяца для подготовки ко вступительным экзаменам. Пришлось ускоренно искать педагога по ИЗО, что оказалось не из лёгким. Я общалась с несколькими педагогами и остановилась на Ольге Петровне. Ольга Петровна единственная из всех в телефонном разговоре поинтересовалась ребёнком, посмотрела её рисунки, рассказала и прояснила все моменты с учётом того, что мою дочь учить практически с нуля т.к. у неё ни те навыки, которые нужны при поступлении. Несмотря на очень плотный график (подготовка уже имеющихся детей к поступлению) Ольга Петровна нашла возможность чтобы заниматься с дочкой. За, что я очень ей Благодарна. Дочь моя в восторге от Ольги Петровны, она разожгла в ней ещё больший интерес к творчеству. Я очень довольна результатом, когда вижу, как теперь рисует моя дочь. И главным результатом 3-месячного упорного труда стало поступление во ВГИК Иркутский филиал и это всё Благодаря Ольге Петровне, её мастерству преподавания и конечно же мотивационной заинтересованности моей дочери. отзыв от имени дочери Екатерины: В мае определилась, что хочу поступить в колледж Иркутского филиала ВГИКа, но, к сожалению, до этого я не занималась ни в каких художественных школах и не проходила какие либо курсы, ни разу не пробуя рисовать в нужной для поступления сфере. Передо мной стояла задача: за три месяца до экзаменов необходима обучиться основам с нуля. Конечно, опыт рисования раньше был, но совершенно в другой сфере — в основном рисовала на графическом планшете, либо только людей на бумаге. Цель, кажется, нереальной, но все равно ради нее стоит попытаться. Обстановка в мастерской теплая и уютная, но от этого не менее рабочая. Разбор ошибок и обучения происходит прямо на деле, все грамотно и понятно. За три месяца, фактически с нуля, я смогла обучиться основам рисунка и живописи. Сейчас же — сдала экзамены, поступив в колледж на бюджет. То есть смогла войти в первую двадцатку при конкурсе в более чем ста человек. Для себя я поняла, что упорно трудясь и занимаясь с правильным педагогом, можно добиться небывалых успехов. Трудиться под руководством Ольги Петровны одно удовольствие, благодаря её профессионализму для себя открыла и узнала много нового. Обязательно планирую заниматься и дальше с Ольгой Петровной для подготовки в Университет ни смотря на поступление в колледж.
Повествование от лица ребёнка) Я рада, что летом 10-ого класса в качестве репетитора по математике мы с мамой выбрали Александра Сергеевича, он действительно помог мне сдать профиль. Стоит отметить, что трудностей, связанных с освоением предмета в школе, у меня никогда не было, математика поддавалась без видимых сложностей, но это не было залогом успешной сдачи ЕГЭ, поскольку у экзамена есть свой формат и своя специфика, постижение которой требует большого количества времени и хорошего наставника-математика-репетитора, каким в моём случае был Александр Сергеевич. В течение года мы разобрали первую и вторую части, конечно, вся боль началась, когда перешли к серьёзным, сложным и трудоёмким задачам из второй части. Мне казалось, что «такая» математика мне просто не под силам, потому что я не понимала, как за два часа (длительность нашего занятия) можно умудриться решить 2-3 задачи, а иногда и вовсе одну, но Александр Сергеевич объяснил, что так и должно быть, что это нормально тратить на задачу час, когда ты только «знакомишься» с этим типом, а на экзамене 30 минут, это вселило в меня надежду, которая оправдалась на ЕГЭ. Теперь о процессе подготовки. Спойлер: система была очень эффективной. Мы разбирали абсолютно каждое задание, планомерно переходя от одного к другому, решая миллион типов и вариаций каждого. Во время работы над отдельным номером Александр Сергеевич рассказывал теорию, ели она была, потом выявлял и устранял мои пробелы в знаниях, предлагал нестандартные решения заданий, которые либо были проще, либо рациональнее тех, что представлены в сборниках или на общеизвестных сайтах, а я могла спросить, если что-то недопоняла или не смогла решить самостоятельно, и быть уверенной, что точно получу ответ. Важно понимать, что основной груз ответственности всегда лежит на ученике, поскольку именно он в большей степени заинтересован в баллах, а помощь крутого репетитора на этом пути облегчит груз) и разъяснит непонятки). Александр Сергеевич был замечательным репетитором, который систематизировал подготовку, поведал мириады НУЖНЫХ теорем и формул и подбадривал, когда опускались руки. Спасибо ему большое. Без него я бы не смогла прийти к своим баллам.
Я очень довольна сотрудничеством с Юлией Сергеевной. Ситуация: Сыну 11 лет, 4 класс. Учится на семейной форме обучения. Русский язык. Первое полугодие: тройка. В целом за предыдущие годы - русский не сильная сторона сына. Обычно четверка. Но неустойчивый результат. Правила знает, но то применяет, то нет. Постоянно повторяются одни и те же ошибки: - мягкие и твёрдые знаки - то ставит, то нет; - забывает писать слова с большой буквы даже в начале предложений; - забывает про точки и что нужны запятые; - соединения на письме пишет по-разному, из-за этого учитель в школе часто делает замечания и может снизить оценку т.к. непонятно какая буква написана "а" или "о", к примеру. Задача: Натренировать применение правил, которые знает. Подготовиться к итоговой работе 4 класса - диктант, разбор предложения / слова. Подготовиться к вступительным испытаниям в 5 класс в гимназию и лицей. Улучшить отношение к русскому языку. Так как ребенку из-за неудач он начал сильно не нравится. Мотивация низкая. Формат: полностью онлайн 2 раза в неделю по часу. Итог: Вчера сдали впервые за четыре года на 5- ! Сын очень рад своему результату. Поверил в себя и свои силы. Замотивирован. Когда только начали заниматься с Юлией сын отметил, что педагог готовит презентации к уроку сама и рассказывает по ним. Ему они очень понравились. И интерес к уроку вырос. Да и он оценил старания учителя т.к. у нас было несколько удаленных учителей и так редко кто делает. Системно Юлия писала с учеником диктанты и сочинения. Решали задания из ВПР. Когда я принесла примеры вступительных работ - сразу взяла их для отработки на занятиях. Очень мне нравится, что Юлия всегда пишет мне в телеграм (и это прекрасно, мне очень удобна телега) после урока чем занимались. Что получилось, а что нет. Я много работаю и не могу регулярно отслеживать и писать сама педагогу. Это огромная помощь для меня! Благодаря этим отчетам я корректировала нашу домашнюю работу и давала сыну больше заданий на отработку тех правил, которые не получались. Я очень-очень довольна работой с Юлией. И что у нас есть договор, чеки об оплате. Это прекрасно организованный процесс и настоящий уровень сервиса. Я как работник IT высоко оценила заботу о клиенте:) Очень рекомендую. Прекрасный специалист, ответственный партнёр для родителя в обучении ребенка:)
Искал себе репетитора для того, чтобы научиться решать одно из самых сложных заданий из ЕГЭ по математике : 18е задание(с параметром). Из-за того, что типов данного задания очень много, выработать чёткий алгоритм решения для него очень сложно, и для успешного решения необходимо хорошо разбираться во всех областях математики школьной программы, иногда даже чуть лучше. Это же и является причиной малого количества учебных пособий для подготовки к заданию 18. В связи с этим был нанят репетитор, который показал себя с наилучшей стороны. Он сумел структурировать знания в моей голове, показать различные типы размышлений. Я овладел "математической логикой", научился анализировать и это помогло мне не только в решении 18х заданий, но и в решении 2й части ЕГЭ по математике в целом. Чтобы понять, каким способом будет проходить обучение, мне согласились выделить пробные 20-30 минут, которые в итоге переросли в полноценное занятие (1,5 часа), что очень меня удивило и порадовало. Мне было уделено большое количество внимания, я получил ответы на все интересующие меня вопросы, которые возникали во время занятий(Занятия у меня проводились по скайпу, решали примеры на онлайн-доске). Помимо внимания на самих занятиях, я также получал домашние задания, и в процессе их решения я мог задать любой вопрос в скайпе, и получить полный ответ. Спросить совета можно по любому вопросу из математики. То есть, вместо оплачиваемых 1,5 часа занятия в неделю я получал около 3-4 часов, так как мне уделяли время вне самих занятий. И это невероятно полезно. Я смог разобраться во всех аспектах школьной программы на должном уровне, а когда пришёл на экзамен, то решил 18е задание за 20 минут, так как опыт решения у меня был уже большой. Занятия получились невероятно продуктивными. Набрал на ЕГЭ 90 баллов, хотя рассчитывал на более высокий результат. Но, учитывая сложность заданий 2018 года, это очень хорошо. И всё благодаря моему репетитору. Вкратце подводя итоги, можно выделить плюсы и минусы. Плюсы : 1)Доброжелательность 2)Пунктуальность 3)Умение преподать информацию 4)Количество знаний у преподавателя 5)Заинтересованность в помощи ученику 6)Большое количество внимания, уделяемого ученику 7)Большой преподавательский опыт и большое количество учебных пособий, заданий Из минусов ничего выделить не могу :) Занятия проводились в течение 3,5 месяцев, а пользу от занятий я заметил сразу же. И, хотя ЕГЭ я уже сдал, хочу продолжить занятия и заняться изучением каких-нибудь тем высшей математики. Я невероятно доволен прогрессом и однозначно посоветовал бы этого человека всем знакомым :)
Мои исходные данные: Я не имею целью (пока) сдавать экзамены, у меня нет в планах получить работу, связанную с языком, и на сегодня я с языком нигде не контактирую, кроме как на занятиях/подготовки к ним. Французский был в школе, это 20 лет назад. Всегда хотела изучать его дальше, но: офисный график работы, даже онлайн не всегда спасает. Иногда бывает и усталость, и неработающая голова. Это не вся картина, а то она была бы сильно мрачная, это существенные моменты, когда учишь во взрослом возрасте и для себя. Чему я рада – что я нашла преподавателя, с которым мы все-таки двигаемся. И мне главное – КАК это происходит. Мы берем материал тот, который я могу взять и тщательно его разбираем. То, что нет больших целей и скорых экзаменов не влияет на качество проработки. Ирина Анатольевна мне объясняет и правит мои ошибки до тех пор, пока все не встанет на свое место. Не было моментов, когда включается принцип «и так сойдет». Если мы замедляемся из-за моих каких-то других приоритетов, то потом возвращаемся в нормальный режим. -У меня ни разу не было желания прекратить. - Я перестала бояться ошибаться (постоянно этим занимаюсь) - Я перестала бояться языка. - Я не чувствую, что мне дают непосильный материал и надо что-то героически-надрывно преодолевать ( и упасть на финише). Если мне сложно, мы берем блоками. Через полгода я смотрю сериалы на французском с русскими субтитрами и понимаю многое из повседневного общения героев. Читаю про замки Франции и статьи про свое хобби на французском со словарем. Это случилось само собой. Я просто стала больше понимать. Пишу отзыв для тех, кому интересен французский и кому хотелось бы с ним познакомиться ближе. В том ритме, в котором это будет интересной работой. От которой вы будете умнеть, а не сидеть и расстраиваться, что способностей нет и как же себя заставить что-то делать :)
Мария прекрасный преподаватель с огромным опытом в обучении. Я рад, что работаю над улучшением моего уровня английского языка с ней. Мы проводим уроки 3 раза в неделю. Первое, что я хотел бы отметить это то, что Мария проводит уроки на специальной платформе, где много интересных упражнений от заполнений пропусков до интерактивных игр. Она делает все, чтобы студенту было комфортно. Например, если мы слушаем аудирование, то мы слушаем запись вместе, и есть возможность поставить на паузу и обсудить моменты, которые мне были непонятны. Когда мы начали заниматься, моя основная проблема была грамматика и разговорный английский. У меня был небольшой словарный запас, который я выучил по фильмам, играм и видео, но говорить и понимать грамматику я не мог. Мария организовала обучение с упором на мои предпочтения, и я очень этому рад. Мы занимаемся больше года и за это время мы изучили много теории, но это было очень интересно. Потому что Мария очень ответственно подходит к составлению уроков, используя различные задания и способы подачи информации. Именно это я хотел бы подчеркнуть, потому что я считаю это одной из самых важный задач, должен выполнить преподаватель. Сделать уроки интересными для ученика. Еще хотел бы отметить, что Мария всегда прислушивается к просьбам ученикам. Проводит различные опросы, в которых я могу оценить качество подобранного материала, какие упражнения мне нравятся и т.д Так же в конце каждого урока мы проводим небольшой опрос, в котором Мария просит оценить её работу и выбрать упражнение из пройденного урока, которое мне понравилось больше всего. Я считаю это тоже важной частью учебного процесса. Она всегда проверяет домашние задания и мы разбираем мои ошибки. Если я допустил ошибку, Мария не просто говорит, как нужно было правильно сделать. Она дает и другие варианты использования. Это был очень продуктивный год и я хорошо поднял свой уровень знания английского языка. Буду и дальше продолжать работать с Марией.
Я очень довольна. Поскольку начали заниматься уже поздно, то задание стояло перед Еленой Андреевной весьма сложное: подготовить к ОГЭ ребенка за очень короткий срок. У нас оставалось всего четыре месяца, а это, учитывая знания ребенка по математике, очень мало, была у дочери тройка с минусом по школе. ОГЭ мы тоже написали на тройку, но на твердую, мы его сдали! А ведь и не надеялись, что, собственно, и побудило меня после просмотра вашей рекламы по телевизору обратится на «Ваш репетитор». Оказалось, что здесь все очень просто и удобно для пользователя. Я сразу нашла для себя нужную анкету педагога, вы меня с ней связали. Мне очень понравился метод преподавания Елены Андреевны. Она использовала и сайты, и контрольно-измерительные материалы, приносила книги, решебники, учебные пособия. Она не просто давала на дом задания, но она и контролировала их выполнение. После каждого занятия звонила мне и говорила: «Проверяйте. Я задала пять-шесть вариантов. Если девочка выполнила один, то пусть решает и остальные, не оставляйте». Потом отчитывалась мне, что дочь сделала хорошо, над чем им еще приходилось работать. Елена Андреевна довольно молодая еще, но уже прекрасно понимает суть своей работы и выполняет ее отлично. У нас в прошлом году был другой репетитор – мужчина, так вот он дочери не очень нравился. Она у меня девочка со сложным характером, но с Еленой Андреевной они прекрасно нашли общий язык.
Плюсы: Обратились к Артему Леонидовичу в начале 11 класса в связи с необходимостью сдачи творческих экзаменов на специальность “дизайн”. Три года назад моя дочь закончила художественную школу и благополучно все забыла. То есть пришли практически “нулевые”, но с большими амбициями. В начале было трудно, амбиции уменьшились до размера спичечного коробка, временами возникало желание все бросить. Однако, чуткое, внимательное и терпеливое отношение Артема Леонидовича помогло преодолеть все возникшие сомнения. Настоящий профессионал с отличным чувством юмора!! За иронию – отдельная благодарность! Сразу же внушил нам уверенность, что все получится и отказываться от своей мечты нельзя ни в коем случае. Методичный подход, индивидуальное, особое отношение к каждому ученику + кружечка чая каждое занятие. Деликатность с одной стороны, строгость и серьезность - с другой. Артем Леонидович всегда был готов выслушать, помочь исправить ошибки, задать домашнюю работу… Уютная, дружественная атмосфера в его мастерской прибавляла еще большую тягу к искусству. С каждым занятием мы все ближе приближались к нашей мечте. В результате цель достигнута – поступили на бюджет в первую волну в Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (входит в 100 лучших университетов России по версии журнала Forbs) на специальность – искусство костюма и текстиля!!! Верьте в свою мечту и в Артема Леонидовича!! От души благодарим этого замечательного преподавателя, первоклассного художника и специалиста в своей сфере!! Желаем ему творческих успехов, усердных и послушных учеников, вдохновения!! Это самый лучший репетитор по живописи и рисунку в г. Иркутске!!! Описание: :)
Спустя 3 года изучения китайского языка сын решил сменить учителя. Я обратилась ко всем знакомым, и особо ничего не ожидая, подала заявку на «профи». Мой сын не самый простой ученик, 13 лет, переходный возраст, плюс характер. Поэтому перед окончательным выбором мы созванивались и встречались (по возможности) со всеми кандидатами - Владислав был первым. После окончания звонка-знакомства сын сразу сказал - всё, я выбрал. Ну, а как же остальные? Убедила, что нужно пообщаться со всеми. Спустя тройку дней, мы назначили пробный урок и после него уже и я окончательно убедилась, что он тот, кто нужен - требовательный, инициативный, коммуникабельный. Выяснив наши пожелания о поступлении в вуз в Китае, Владислав предложил закончить быстро наш учебник 7 класса и перейти к нужной схеме для достижения 4го уровня HSK. Иногда мне выпадает возможность подслушивать уроки, сын много «болтает» на этом ИХнем, волшебном для меня языке, что-то переспрашивает, Владислав всегда пунктуален и под конец урока немного рассказывает о культуре Китая. Дал даже рецепт правильной утки по-пекински) надо делать! Короче, не давая никаких надежд, вот так быстро мы обрели нового сенсея, который полностью погружает моего, не самого покладистого, Человека в мир, приближающегося в нашу жизнь - Китая. Поэтому, если вы хотите учителя, который точно знает, любит, умеет быстро объяснять свой предмет - вам к Владиславу. И спасибо «профи», за возможность находить таких прекрасных учителей, практически не выходя из дома!
Очень опытный и профессиональный педагог. Мой сын (8 класс) занимается с Верой Георгиевной по алгебре и геометрии. На первом же уроке ученик получает учебный справочный материал от преподавателя, в котором все темы максимально сжато и информативно представлены. Мне есть с чем сравнить, репетитор по математике у нас уже не один год и могу со всей ответственностью заявить, что Вера Георгиевна профессионал высшего порядка! Хочу выразить огромную благодарность Вере Георгиевне за помощь и поддержку в изучении математики. Ваши занятия не только информативные и интересные, но и мотивирующие. Вы смогли найти подход к ученику и объяснить сложные темы простым и понятным языком. После первого же урока с Верой Георгиевной мой сын стал получать хорошие оценки. После четвертого урока «5» по контрольной (до занятий были только двойки)! Сын стал увереннее в своих силах и научился решать задачи разного уровня сложности. Отдельно хочу отметить терпение и доброжелательность к ученику. Преподаватель максимально прорабатывает сложные вопросы по предмету. Сам процесс обучения максимально комфортный и продуктивный. Никакой лирики, все четко и по существу. Я искренне рекомендую Веру Георгиевну как отличного репетитора по математике всем, кто хочет улучшить свои знания и навыки в этой области. Дай бог, Вера Александровна с нами останется до 11 класса до ЕГЭ. Спасибо вам ещё раз за всё!
Нам очень нравится с Настей заниматься. Она еще только на первом курсе учится, но у нее прекрасный контакт с моим ребенком четырех с половиной лет. У нее все получается! Она, видимо, занималась с кем-то раньше, и приобретенных навыков вполне хватает. А когда я видела, что моя дочь пытается садиться на шею, то тут же посоветовала молодому репетитору быть с ней чуть строже. Она великолепно справилась и в данной ситуации. Из договоренностей репетитор абсолютно все соблюдает, не нарушает дисциплину и всегда честно сообщает, если чуть нездорова, так как дома у нас еще есть грудничок. Именно поэтому я просила приходить к нам только здоровой. Так что у нас полное взаимопонимание. И результаты есть, я даже сравниваю, как было раньше и удивляюсь, ведь занятий было мало. Но смотрю и вижу, что ребенок уже прекрасно рисует и хорошо запоминает. И еще мне нравится, что Настя рисует отдельно на своем листе, а моя дочка самостоятельно все за ней повторяет. То есть репетитор не поправляет и не рисует за ребенка. Они уже пользовались акварелью, гуашью, лепили из пластилина. Были и разные нестандартные способы в работе. Например, с помощью обычной губки у них получилась шикарная радуга. Нам всем это так понравилось, что мы всей семьей заразились и тоже попробовали себя в творчестве. Благодарим вас за помощь. В вашем обслуживании все было прекрасно и замечательно. И я довольна, что обратила внимание на вашу компанию.
Очень результативными оказались наши встречи с Ольгой. Обращалась с запросом по поводу сложностей в общении с людьми, чувством одиночества, сложностями в проявлении себя. После первой же сессии было заметное изменение - чувство открытости миру и людям. Затем стали какие-то вообще волшебные вещи происходить - я начала по-другому вести себя в ситуациях, которые раньше казались пугающими, решалась на то, на что раньше не смогла бы решиться, и просто постепенно, с освобождением от каждой травмирующей ситуации, я понимала себя, узнавала себя, и становилась более взрослым человеком. Я не назову метод, которым работает Ольга, я вообще не поняла КАК это работает, но у меня каждый раз получалось соприкоснуться со своим бессознательным. А ещё я всегда чувствовала поддержку Ольги, и её понимание меня во всех моих проявлениях. Продолжительность нашей работы составила примерно 4 месяца, которые пришлись на сложный "достигаторский" кусочек моей жизни. Но как невероятно всё изменилось во мне за такой короткий период. И я чувствую, как много всего я ещё могу сделать. Огромная моя благодарность Вам, Ольга, Вы помогли мне познакомиться с настоящей собой.
Мы до этого полтора года занимались китайским с другим преподавателем, и еще раньше - в садике. Потом расписание с нашим учителем стало не удобным и я нашла Инну Андреевну, чему безумно рада! Ребёнку 7 лет, раньше его приходилось уговаривать заниматься и это всегда было немного мукой. А сейчас у нас прошли два занятия с Инной и он сам очень доволен, сказал, что ему очень нравится заниматься и особенно он любит прописи. С прошлым преподавателем занятия были только на слух, а сейчас у нас и письмо, и жесты, и слова. Какие-то песенки ещё доносились из комнаты - по ощущениям, очень позитивно занятия проходят. И главное, ребёнок рассказывает и понимает, что делали на уроке и может повторить то, что учили. И отдельная тема домашка :) Для меня было неожиданностью, что наш ученик не только сделал, а ещё и повторил задания раз по 5 ))) Очень интересный формат, мне самой было интересно заниматься с ним. Прошло два занятия, о результатах говорить рано, но у нас это 3ий преподователь китайского за 4года, так что есть с чем сравнить. С огромным удовольствием рекомендую!
Ирина Анатольевна - отличный преподаватель с огромным стажем, очень требовательная и трепетно относится к своей работе. Мне понравилось заниматься вместе с таким педагогом. IELTS Academic сдала на 7.0. Этого балла мне вполне достаточно для поступления в университет мечты :) Характеристика Ирины Анатольевны обо мне: Юлия, ученица 11 класса в 2022-2023 учебном году. Обратилась с целью подготовки к IELTS Academic. Период подготовки изначально предполагался в 3 месяца, однако наши уроки указали на целесообразность немного продлить период подготовки до 5 месяцев. В результате экзамен был запланирован уже через 4,5 месяца. Результаты тестирования указали на наличие уровня upper-intermediate/B2, требующий восполнения пробелов и “надстройки” для более высокого балла. В детстве мотивация исходила от родителей и брата, который обучался в Канаде, а также по собственному желанию расширять кругозор, для самообразования. В ходе занятий смогли подготовиться также и к участию во Всероссийской олимпиаде, что не было основной целью. Хоть результаты удовлетворяли, для поступления в выбранное учебное заведение необходимо сдать IELTS Academic. Получено 7 баллов!
Если честно, я в восторге от своего репетитора. С точки зрения репетитора английского языка она самая лучшая, а мы испробовали разных. Она достаточно требовательная, она предоставляет очень конкретные и очень хорошие знания, а взаимодействие с ребенком у нее налажено на все 200%. Я ничего плохого сказать не могу – только рекомендации во все стороны! Хотя я знаю, что она человек очень занятой, но, надеюсь, мои рекомендации кому-то еще помогут. У нас нас разные вопросы, которые мы хотели, и над которыми работаем вместе с репетитором. Это и подготовка к ЕГЭ, и повторение, и повышения уровня. Наш уровень выявлен, и она очень индивидуально подходит. Я не вникаю, как они с дочкой занимаются, но знаю, что ребенок получает на дом огромный объем информации. И это репетитор берет из учебников для университетов, и уровень очень хороший. Добавлю, что по ощущениям ребенка, по обратной связи, так как мы тоже не впервые пользуемся услугами репетиторов, что все у данного специалиста на очень даже высоком уровне. Мы продолжим с ней готовиться к ЕГЭ и в следующем году. Спасибо вам, у вас все здорово, и вы очень быстро реагируете на заявки. Только в одном вопросе нам не удалось найти помощь: не нашлось в регионе репетитора по корейскому языку, и мы снова продолжили заниматься, как и много лет до этого, удаленно.
Очень рекомендую данного специалиста!!))